Лечение недержания мочи

Недержание мочи – это одна из самых распространенных и неприятных проблем у женщин различного возраста. Пациенты страдающие от данной проблемы имеют постоянный дискомфорт, мешающий выполнять повседневные занятия, они становятся более скованными в своих движениях и обретают неуверенность в себе.

Недержание мочи причины, лечение.

Недержание мочи - причины у данной проблемы могут быть самые разнообразные: от занесенной инфекции в мочеполовые пути, дряблости мышц связок малого таза и недостатка гормонов, до пролапса передней стенки влагалища. В результате этих причин, происходит регулярное или периодическое выделение мочи, отрицательно влияющее не только на эстетику, но и на психологическое состояние женщины.

Если вы обнаружили такую проблему как недержание мочи – лечение необходимо начинать немедленно. Очень важно, чтобы лечением занимался высококвалифицированный специалист, способный быстро и эффективно диагностировать проблему и оперативно принять необходимые меры. Именно такие врачи работают в медицинском центре «Gyneco Life».

Классификация недержания мочи.

постоянное непроизвольное испускание мочи в различных объемах;

стрессовое недержание, например, при резких физических нагрузках, чихании, кашле;

ночной энурез (недержание мочи во время сна);

смешанное недержание (недержание мочи сразу по нескольким причинам);

прочие типы недержания мочи.

Клиника недержания мочи:

учащённое мочеиспускание (более 8 раз в сутки);

непроизвольная утечка мочи в результате внезапного позыва;

сенсорные и миогенные нарушения организма;

возрастные изменения в детрузоре, в том числе, по причине изменения анатомического положения уретры;

Профилактика недержания мочи у женщин – лучший способ предотвратить проблему!

Как известно, лучшим способом предотвратить ту или иную проблему, является её профилактика. Поэтому врачи рекомендуют:

Своевременно освобождать мочевой пузырь;

Придерживаться правильного рациона питания;

Не сидеть в позе «нога на ногу»;

Вести активный образ жизни, регулярно выполнять упражнение «кегля».

Недержание мочи у женщин – лечение лучше всего пройти в медицинском центре «Gyneco Life»!

Наши врачи всегда используют комплексный подход к решению проблемы. Благодаря грамотному подбору специалистов, мы создали одну из лучших медицинских команд в Российской Федерации. Высокий уровень профессиональных знаний и опыт каждого специалиста, дает возможность нашим клиентам рассчитывать не только на профессиональный подход, но и на эффективное решение проблемы!